Для страхового случая: 0-800-505-123;+38 (044) 371-17-17
Меню
Страховой
случай

ЧАО «Инновационный страховой капитал»» компенсирует материальные потери наших клиентов при наступлении различных страховых событий.

  • Автомобиль
  • Имущество
  • Здоровье
  • Путешествие

При наступлении события, которое может быть квалифицировано, как страховое, водителю застрахованного автомобиля необходимо действовать следующим образом:

  1. Принять все возможные меры по оказанию помощи пострадавшим и уменьшения размера убытков.
  2. Немедленно сообщить и вызвать на место происшествия представителей компетентных государственных органов Украины (МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны или других (в соответствии с характером события)), а на территории других государств - соответствующие органы этих стран.
  3. Позвонить на горячую линию 0 800 505 123 и предоставить следующие данные:
    - сведения о ТС,      
    - договор страхования,
    - место и обстоятельства события,
    - контактный телефон.
  4. Выяснить, записать и сообщить Страховщику регистрационные номера ТС, фамилии, адреса, телефоны других участников события, названия страховщиков и номера по полисам (договорам) страхования в отношении транспортных средств других участников события.

В дальнейшем просим Вас неукоснительно следовать рекомендациям и указаниям относительно дальнейших действий оператора сервисного центра.

Невыполнение перечисленных действий может привести к отказу в выплате страхового возмещения.

Скачать заявление

При наступлении события, которое может быть квалифицировано, как страховое, владельцу (пользователю) застрахованного имущества необходимо действовать следующим образом:

  1.  Принять все возможные меры по спасению и сохранению имущества, устранение причин, способствующих увеличению вреда.
  2. Немедленно сообщить и вызвать на место происшествия представителей компетентных государственных органов Украины (МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны или других (в соответствии с характером события)).
  3. Получить документ, подтверждающий факт наступления, время и обстоятельства происшествия, перечень поврежденного и/или похищенного имущества или акт за подписью главного инженера и печатью РЭУ (ЖЭК) о причине аварии и виновной стороны или справку в Гидрометцентре, подтверждающий погодные условия, приведшие к наступлению страхового случая.
  4. Немедленно, но не позднее 48 часов с момента, когда Вам стало известно о происшествии, любым способом сообщить о происшествии в страховую компанию и уточнить свои дальнейшие действия.

ВАЖНО!
До прибытия представителя страховой компании не меняйте картину события (необходимо сохранить имущество, как поврежденное, так и сохранности, в том виде, в котором оно оказалось после события, которое привело к повреждению), за исключением действий по спасению людей и / или имущества. Ремонт или отделочные работы можно проводить только с разрешения уполномоченного представителя страховой компании (за исключением случаев, когда задержка, связанная с восстановлением имущества, может привести к увеличению размера убытков).

При наступлении событий, которые могут угрожать здоровью застрахованного лица необходимо действовать следующим образом:
1. Немедленно обратиться в медицинское учреждение за медицинской помощью и документально зафиксировать факт такого обращения.
2. Сообщить Страховщику о наступлении события (указанное действие может выполнить члены семьи застрахованного лица), как только это станет возможным, и согласовать порядок, объем и место оказания медицинской помощи.

В других случаях, обратиться в диспетчерскую службу Страховщика и согласовать порядок объем и место оказания медицинской помощи.

Скачать заявление

При наступлении страхового случая Застрахованному лицу или его доверенному лицу необходимо действовать следующим образом:

  1.  Позвонить в круглосуточную службу медицинского сопровождения для туристов, застрахованных в «Инновационном страховом капитале».
    Телефоны этой службы - медицинского ассистанса - указаны на вкладыше к Вашему страховому туристическому полису.
  2. Сообщить оператору о своем случае. Согласовать все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или иной помощи с медицинским ассистансом.
  3.  Сообщить ассистансу:
    • фамилия и имя Застрахованного лица
    • название страховой компании и программы страхования
    • номер, серию и срок действия Вашего страхового полиса
    • местонахождение и контактный телефон
  4. Действовать в соответствии с рекомендациями медицинского ассистанса.

ВАЖНО!

Стоимость медицинских и других услуг, не согласованных ассистансом, может быть не компенсирована!

×
Заказать полис
Если Вы хотите, чтобы с Вами связался наш специалист, напишите, пожалуйста, свое имя и номер телефона.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
×
Cтраховой случай
Если Вы хотите, чтобы с Вами связался наш специалист, напишите, пожалуйста, свое имя и номер телефона.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод