Для страхового случая: 0-800-505-123;+38 (044) 371-17-17
Меню
Мобизахист

Мобизахист это защита Вашей электроники от наиболее распространенных рисков. Больше не нужно беспокоиться о стоимости ремонта Ваших любимых гаджетов, эти заботы мы берем на себя.

Программа страхования распространяется на следующие риски:

  • Гарантийные поломки
  • Механические повреждения
  • Повреждение водой
  • Кража
  • Повреждение программного обеспечения

Оформить такую страховку Вы можете, если приобретете устройство в сети магазинов партнеров нашей компании.

Данная программа страхования актуальна как для домашних гаджетов, так и для офисной техники, поэтому приобрести ее могут не только физические лица, она доступна и для корпоративных клиентов.

 

Мы принимаем на страхование

  • Смартфоны, мобильные телефоны, планшеты;
  • Компьютеры и их компоненты, ноутбуки, мониторы, проекторы, мыши и клавиатуры;
  • Принтеры, ксероксы, сетевое оборудование, моноблоки;
  • Кухонная техника и техника для уборки;
  • Аудио, видеотехника и игровые консоли;
  • Много другого, если стоимость покупки превышает 300 грн.
Хотите защитить покупки Ваших клиентов? Мы предлагаем нашим партнерам лучшие условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону +38 (044) 371-17-17 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Уже оформили договор страхования и наступило страховое событие?

Перейдите на портал страховой компании и оформите страховое событие.

Что делать в случае страхового события?

Загрузите и заполните заявление о страховом событии. Условия договора страхования (оферта с общими условиями). Заявление о наступлении страхового события и получения возмещения.

 

ВОЙТИ В СИСТЕМУ

 

Программы страхования

 

Программа А - полная защита техники

  • Механическое повреждение, разбиение
  • Повреждения водой
  • Гарантийная поломка
  • Кража / разбой

 

Программа Б - упрощенная программа

  • Механическое повреждение, разбиение
  • Повреждения водой
  • Гарантийная поломка

 

 

 

Что нужно делать в случае страхового события: 

Если у Вас возникли сложности или дополнительные вопросы об условиях договора, обратитесь в страховую компанию по телефону 0-800-505-123

 

Какие действия необходимо выполнить для получения выплаты:

  1. Обращайтесь с застрахованной техникой бережно и старайтесь предотвратить её повреждение или хищение. Неосторожное и небрежное обращение может стать причиной для отказа в выплате.
  2. Срочно сообщите о наступлении страхового события в страховую компанию и компетентные органы (в случае кражи). Срок подачи уведомления в компетентные органы не может быть более чем 2 дня с момента, когда стало известно о страховом событии.
  3. Старайтесь сохранить поврежденную застрахованную технику, по возможности зафиксируйте время, место и обстоятельства страхового события.
  4. Подайте письменное уведомление (или в электронном виде) в страховую компанию с описанием обстоятельств происшествия и предоставьте страховой компании возможность провести осмотр поврежденного имущества. Воспользуйтесь Заявлением о наступлении страхового события

 

Как подать документы для выплаты возмещения:

 

------- ВАРИАНТ 1 -------

  1. Заполните заявление и сфотографируйте.
  2. Сделайте фото поврежденной техники. Обязательно сфотографируйте заводской номер и чек на покупку.
  3. Сделайте копии паспорта и идентификационного кода.
  4. Отправьте фото по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

-------  ВАРИАНТ 2 -------
  1. Обратитесь в магазин/сеть магазинов в котором было приобретено технику и договор страхования.
  2. Опишите обстоятельства происшествия уполномоченому представителю магазина.
  3. Обязательно возьмите с собой поврежденную технику, гарантию, чек, паспорт на ИНН.

 

-------  ВАРИАНТ 3 -------
  1. Перейдите по ссылке и зарегистрируйте кабинет клиента страховой компании
  2. Следуя инструкциям опишите обстоятельства страхового события, выберите необходимые параметры и загрузите документы.

 

 

 

 

О дальнейшем статусе Вашего страхового дела вы можете узнать у продавца магазина, менеджера по выплатам страховой компании или в личном кабинете клиента. Будем благодарны, если внимательно прочитаете условия договора и инструкции. Это сохранит Ваше время и поможет ускорить принятие решения по страховому делу.
×
Заказать полис
Если Вы хотите, чтобы с Вами связался наш специалист, напишите, пожалуйста, свое имя и номер телефона.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
×
Cтраховой случай
Если Вы хотите, чтобы с Вами связался наш специалист, напишите, пожалуйста, свое имя и номер телефона.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод