КАТЕГОРИИ
  • Транспорт
  • Здоровье
  • Путешествие

Что делать при наступлении страхового события?

При наступлении события, которое может быть квалифицировано, как страховое, водителю застрахованного автомобиля необходимо действовать следующим образом:

  • принять все возможные меры по оказанию помощи пострадавшим и уменьшения размера убытков
  • незамедлительно сообщить и вызвать на место происшествия представителей компетентных государственных органов Украины (МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны или других (в соответствии с характером события)), а на территории других государств - соответствующие органы этих стран
  • Позвонить на горячую линию 0800505123 и предоставить следующие данные:

  • сведения о ТС
  • договор страхования
  • место и обстоятельства происшествия
  • контактный телефон
  • выяснить, записать и сообщить страховщику регистрационные номера ТС, фамилии, адреса, телефоны других участников события, названия страховщиков и номера по полисам (договорам) страхования в отношении транспортных средств других участников происшествия.
  • В дальнейшем просим Вас неукоснительно следовать рекомендациям и указаниям относительно дальнейших действий оператора сервисного центра. Невыполнение перечисленных действий может привести к отказу в выплате страхового возмещения.

    Что делать при наступлении страхового события?

    В случае наступления с Застрахованным лицом события, которое может быть признано страховым случаем, Застрахованное лицо обязано немедленно обратиться к Ассистирующей компании страховщика (ООО «САВИТАР ГРУПП»: тел. 38044599 54 04 или по e-mail: ukr @ savitar -gr.com.ua) по организации медицинской и другой помощи Застрахованному лицу, предусмотренных Программой страхования по Договору. Такое обращение от имени застрахованного лица может быть осуществлено членами его семьи, коллегами по работе или другими лицами (если по состоянию здоровья Застрахованное лицо не имеет объективной возможности выполнить это самостоятельно).

    • После обращения к Ассистирующей компании Застрахованное лицо обязано выполнять предоставленные Ассистирующей компанией указания относительно дальнейших действий Застрахованного лица.
    • В случае установления Застрахованному лицу медицинскими учреждениями Минздрава Украины диагноза коронавирусная болезнь COVID-19 немедленно сообщить Страховщику / Ассистирующей компании.
    • Ассистирующая компания организует оказание медицинской и иной помощи Застрахованному лицу, предусмотренных Программой страхования по Договору. Если Застрахованное лицо самостоятельно осуществило оплату медицинских услуг (исключительно в случаях, предусмотренных условиями Договора), связанных с лечением, в том числе коронавирусной болезни COVID-19, оно обязано предоставить Страховщику соответствующие документы, необходимые для осуществления страховой выплаты, перечень которых определён в Договоре.

    Что делать при наступлении страхового события?

    В случае наступления с Застрахованным лицом события, которое может быть признано страховым случаем, Застрахованное лицо обязано немедленно обратиться к Ассистирующей компании страховщика (ООО «САВИТАР ГРУПП»: тел. 38044599 54 04 или по e-mail: ukr @ savitar -gr.com.ua) по организации медицинской и другой помощи Застрахованному лицу, предусмотренных Программой страхования по Договору. Такое обращение от имени застрахованного лица может быть осуществлено членами его семьи, коллегами по работе или другими лицами (если по состоянию здоровья Застрахованное лицо не имеет объективной возможности выполнить это самостоятельно).

    • После обращения к Ассистирующей компании Застрахованное лицо обязано выполнять предоставленные Ассистирующей компанией указания относительно дальнейших действий Застрахованного лица.
    • В случае установления Застрахованному лицу медицинскими учреждениями Минздрава Украины диагноза коронавирусная болезнь COVID-19 немедленно сообщить Страховщику / Ассистирующую компанию.
    • Ассистирующая компания организует оказание медицинской и иной помощи Застрахованному лицу, предусмотренных Программой страхования по Договору.
    • Если Застрахованное лицо самостоятельно осуществило оплату медицинских услуг (исключительно в случаях, предусмотренных условиями Договора), связанных с лечением, в том числе коронавирусной болезни COVID-19, оно обязано предоставить Страховщику соответствующие документы, необходимые для осуществления страховой выплаты, перечень которых определен в Договоре.